О защите прав потребителей

КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НАВЯЗАННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ
05.08.2016

Как не платить за навязанные мобильным оператором услуги, избежать непредвиденных затрат в роуминге и заблокировать рассылку с коротких номеров?


КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ОДЕЖДУ И ОБУВЬ
05.02.2016

Одежда и обувь – самые ходовые непродовольственные товары. Они часто имеют недостатки, выявить которые во время покупки не всегда удается. Некачественный товар можно вернуть продавцу в течение срока гарантии.


КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
06.08.2015

Средства беспроводной связи, в том числе и мобильные телефоны, относятся к технически сложным товарам. Это значит, что вернуть такой товар при отсутствии недостатков нельзя. Исключение составляют покупки в интернет-магазинах, расширяющие права потребителя на возврат товара надлежащего качества, в том числе и мобильных гаджетов


КАК ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
05.08.2015

Покупатели часто сталкиваются с некачественными продуктами питания на полках магазинов. К сожалению, разглядеть испорченный товар не всегда удается непосредственно там, где он продается. Но даже если неприятный запах, плесень и другие признаки «просрочки» удалось выявить только дома, это не является препятствием для возврата товара продавцу


Контакты

Адрес:

630075, Новосибирск, ул. Залесского 5/1, офис 602/3, Бизнес-центр «Baden»

Телефон:

8(383)375-00-27

8 (913) 789-77-00

8 (923) 789-77-01

Режим работы:

понедельник-пятница 9:00-19:00
суббота 10:00-17:00